Ашберн
Маркетинговое
исследование
Наше маркетинговое
исследование
Дает возможность оценить каналы продвижения на рынке,
а также эффективность каждого из них
01
Выявляет слабые и сильные стороны конкурентов, помогает сформулировать стратегию собственного успешного продвижения на рынке
02
Создает портрет целевой аудитории клиентов, базу потенциальных клиентов
03
Помогает выбрать наиболее эффективные средства рекламы и продвижения товара
04
Структура маркетингового
исследования

Анализ потенциальных клиентов, их сегментирование

Расчет емкости, прогнозирование потенциала рынка

Формирование базы потенциальных клиентов

Анализ конкурентов

SWOT анализ рынка

Стратегия продвижения товара на рынке

Как мы работаем
Составляем портрет клиентов, описываем целевую аудиторию
01
Определяем возможные каналы взаимодействия с клиентом, выделяем наиболее эффективные из них
02
Прогнозируем воронку продаж по каждому из наиболее перспективных каналов продаж
03
Производим анализ конкурентов
04
Готовим SWOT-анализ, формулируем стратегию успешного позиционирования на рынке
05
Яндекс.Метрика