Ашберн
Бизнес-идея: магазин автозапчастей, автозапчасти, бизнес-идея, магазин автозапчастей, открыть свой бизнес

Постоянный рост количества автомобилей в нашей стране и плохие дороги являются главными факторами актуальности бизнес-идеи магазина автозапчастей.

 

Владелец такого магазина может быть уверенным, что потребности клиентов в его товарах никогда не будут снижаться. Больше того, чем старше становится автомобиль, тем больше запчастей ему требуется.

 

Однако бизнес-идея магазина автозапчастей на самом деле является достаточно сложной в исполнении.

Это связано с тем, что для квалифицированной помощи автолюбителям необходимы специальные знания. От правильного подбора запасных частей зависит безопасность на наших дорогах.

 

Как известно, каждая деталь автомобиля имеет свой уникальный номер, благодаря которому можно подобрать именно запасные части, которые необходимы.

 

Однако во многих случаях владелец автомобиля не в состоянии точно указать номер детали. В этом случае незаменимы знания и опыт продавца автозапчастей.

магазин автозапчастей

Другая сложность бизнеса по продаже автозапчастей заключается в огромном количестве различных моделей и марок автомобилей.

Производители каждые несколько лет выпускают новые марки автомобилей, не говоря уж о многочисленных модификациях. Нередко изменения, вносимые в конструкцию автомобиля настолько радикальны, что основные запчасти даже для одной модели разных лет выпуска отличаются друг от друга.

 

Поэтому, при реализации бизнес идеи магазина автозапчастей, нужно учитывать, что стремление к универсальности не самый лучший путь развития в этом виде бизнеса.

 

Большинство экспертов рекомендуют владельцам магазинов автозапчастей делать упор на специализацию магазина по продаже запчастей для определенных моделей автомобилей. Это позволяет, во-первых, облегчить путь автомобилиста к магазину, а, во-вторых, обеспечить наличие наиболее ходовых запчастей в продаже.

бизнес идея магазина автозапчастей

Кстати, набор наиболее ходовых частей сильно отличается в разных регионах. Это связано как с климатическими условиями, так и с качеством дорожного покрытия, и другими условиями эксплуатации автомобиля.

 

Для того, чтобы правильно определить перечень моделей, на которых будет специализироваться магазин автозапчастей, а также перечень наиболее ходовых запасных частей для автомобилей, нужно провести маркетинговое исследование еще до начала реализации бизнес-идеи магазина автозапчастей.

бизнес-идея магазина автозапчастей

Товарный запас наиболее ходовых автозапчастей должен быть выше, чем запас других товаров.

Маркетинговое исследование поможет выявить также уровень конкуренции, оптимальную наценку и ассортимент сопутствующих товаров, которыми будет торговать магазин.

 

Для успешного старта проекта очень важно понять, чем именно будет торговать в магазин, чтобы правильно распределить торговые площади и не держать оборотные средства в запасах неходовых товаров.

 

Специфика бизнес-идеи магазина автозапчастей, заключается в том, что нередко покупка запасных частей связана с последующим возвратом товара.

Это может быть вызвано, например, тем, что при покупке был неверно определен номер запасной части, либо связано с качеством запасных частей. Поэтому владельцу магазина автозапчастей нужно иметь надежных и вменяемых поставщиков, которые, в свою очередь, будут готовы принять возврат некачественной запчасти.

 

Как правило, договора, заключенные на таких условиях, имеют менее выгодные цены поставки, однако позволяют улучшить качество обслуживания клиентов.

 

Идеальным вариантом открытия магазина автозапчастей является его связь с сервисной мастерской.

В этом случае магазин своевременно получает информацию о необходимых и ходовых запчастях, а также покупателей, направляемых к нему мастерами автосервиса. С другой стороны, и автосервис имеет возможность быстрее выполнять работы, когда запасные части, необходимые для ремонта, находятся в рядом расположенном магазине.

бизнес-идея магазина автозапчастей

Реализация одновременно бизнес-идеи автомагазина запчастей и автосервиса позволяет получить положительные эффекты для обоих видов бизнеса и быстрее выйти в зону прибыльности.

 

Опыт показывает, что правильно выбранный ассортимент товаров магазина, а также другие параметры, определяемые с помощью маркетингового исследования, позволяют окупить первоначальные инвестиции в бизнес-идею магазина автозапчастей в срок от полугода до года.

Если же предприниматель пытается создать некий большой универсальный магазин автозапчастей, то размеры его начальных инвестиций возрастают в несколько раз, а сроки окупаемости отодвигаются на несколько лет. Поэтому имеет смысл, в случае успешного развития магазина автозапчастей для определенных марок автомобиля, идти по пути создания сети магазинов автозапчастей, а не по пути создания одного крупного универсального магазина.

Для выбора правильной стратегии успешного старта бизнес-идеи, нужно провести маркетинговое исследование, подготовить качественный бизнес-план и заранее сделать необходимые расчеты рентабельности бизнес-проекта.

В этом предпринимателю могут помочь наши специалисты.

На нашем сайте Вы можете заказать необходимые расчеты и готовый бизнес-план.

Удачи вам в бизнесе!

Метки статьи

, , , ,

С этой статьей так же читают:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заказать бизнес-план

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, найти действительно полезную информацию о создании бизнеса и повышении эффективности проекта, а также оставить заявку на нужную Вам услугу
Яндекс.Метрика