Ашберн
Бизнес-идея турфирмы, туристическая фирма, бизнес-идея, открыть свой бизнес

Бизнес идея турфирмы, или вернее, туристического агентства, является одной из наиболее быстро окупаемых бизнес-идей, существующих на рынке.


Туристическое агентство занимается реализацией товаров, которые подготавливаются и сопровождаются туристическими операторами. В этом главное отличие турфирмы от туроператора.

Турфирма является розничным продавцом тех продуктов, которые предлагает тур-оператор.

 Поэтому собственные затраты на создание турфирмы достаточно низкие, что позволяет сделать этот сегмент туристического рынка рентабельным.

 

Для реализации бизнес-идеи турфирмы необходимо создать каналы продаж, провести качественное маркетинговое исследование, заключить договор с туроператором, провести рекламную компанию и приступить к продажам.

При создании турфирмы необходимо учесть, что туристический бизнес имеет ярко выраженный сезонный характер.

Наиболее выгодным и популярным среди населения является пляжный отдых. Люди, в основном, предпочитают проводить свой отпуск на теплом море, и это сильно влияет на равномерность получения дохода турфирмы.

бизнес-идея турфирмы

Однако, существуют и другие виды отдыха, которые могут выровнять получение дохода туристической фирмы и, возможно, стать основным направлением ее деятельности. К таким видам отдыха относятся экскурсионный и деловой туризм.

 

 Многие успешные турфирмы специализируются на организации экскурсий, паломнических поездок, и других видах познавательного туризма.

 

Умелая эффективная работа с корпоративными клиентами позволяет обеспечить постоянный приток клиентов, практически вне зависимости от сезона и климатических условий.

Еще более выгодным может оказаться направление делового туризма, когда турфирма берет на себя организацию деловых поездок для корпоративных клиентов и предпринимателей.

бизнес-идея турфирмы

Для турфирмы также важно определить для себя, какого класса путевки, в основном, будет реализовываться.

 

 Некоторые люди предпочитают недорогие  путевки эконом-класса, другие ищут возможности элитного отдыха, а основная масса туристов приобретает туры среднего уровня.

 

Для того чтобы определить целевой сегмент своих потенциальных клиентов, а также уровень конкуренции на местном рынке, и необходимо проведение маркетингового исследования.

 

 Кстати, конкуренция в сегменте туристических услуг крайне высока. Это объясняется как раз несложностью организации, а также высокой рентабельностью этого направления бизнеса.

 

Тем не менее, каскад банкротств туристических операторов, а также мошеннические действия со стороны ряда турфирм, в какой-то мере подорвали доверие клиентов к предлагаемым на рынке услугам турфирм. Поэтому, с самого начала деятельности турфирмы, необходимо неукоснительно выполнять все требования закона, относящиеся к организации туризма, а также предоставлять высокое качество услуг, чтобы заработать репутацию надежного партнера.

Турфирма может заниматься и другими выгодными и приносящими хороший доход направлениями деятельности.

Например, турфирма может предложить своим клиентам услуги транспорта, гидов-переводчиков, обеспечение встреч и проводов. Турфирма может взять на себя также услуги бронирования транспорта и гостиниц, оформление виз и паспортов, организацию обслуживания иностранных туристов, реализацию сопутствующих туристических товаров.

 

Турфирма, таким образом, может на себя взять часть традиционных услуг туристического оператора, тем самым значительно повысив класс обслуживания своих клиентов и степень своей конкурентоспособности.

 

С другой стороны, турфирма может зарабатывать исключительно на посреднических услугах, являясь представителем другой туристической фирмы. В этом случае турфирму можно уподобить небольшому розничному магазину, который продает штучный товар, получаемой от крупного супермаркета.

Связи с последними политическими событиями, все большее значение в России приобретает внутренний туризм. Многие небольшие фирмы, которые занимаются продажей туров на локальные направления, получают в наши дни огромный приток дополнительных клиентов.

Реализация бизнес-идеи турфирмы может стать началом доходного, рентабельного и очень интересного дела, которые сделают Вашу жизнь яркой и благополучной.

Удачи вам в бизнесе!

Метки статьи

, , ,

С этой статьей так же читают:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заказать бизнес-план

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, найти действительно полезную информацию о создании бизнеса и повышении эффективности проекта, а также оставить заявку на нужную Вам услугу
Яндекс.Метрика