Ашберн
Бизнес-план рекламного агентства

Рекламное агентство открывается с целью предоставить своим клиентам профессиональную помощь в разработке и организации всевозможных  акций.

Чем может выделиться рекламное агентство из ряда многих?

На самом деле рекламных агентств достаточно много. И это понятно, многим организациям требуется продвижение своих продуктов и услуг, рост продаж. А рекламное агентство в этом вопросе — первый помощник.

Однако есть ряд моментов, обращая внимание на которые можно выделиться из ряда других подобных бизнесов:

  • узкая специализация — если специализироваться на одной-двух услугах, то качество их оказания неминуемо возрастет. А значит возрастет и доверие клиентов вашей фирме;
  • творческий и оригинальный подход к решениям рекламных задач клиентов;
  • тщательное планирование и проработка рекламных компаний;
  • организация пресс-конференций и презентаций;
  • изготовление рекламного оборудования

Сегодня лишь немногие агентства  100% отвечают требованиям заказчиков и потребителей рекламируемых товаров. Ведь эффективна только та реклама, которая приводит в бизнес клиентов.

Бизнес-план рекламного агентства: с чего начать?

Каковы первые шаги на пути к созданию рекламного агентства?

1) Для начала необходимо определиться с выбором ниши. Можно специализироваться на печатной рекламе, телевизионной или радио рекламе. В настоящее время все большим спросом пользуется реклама в интернет. По прежнему популярна полиграфия.

2) Определившись с направлением деятельности, можно начать подбирать помещения для офиса. Район должен быть удобным как с точки зрения взаимодействия с клиентами, так и партнерами: производителями полиграфической и сувенирной продукции и т.д.

3) В рекламном бизнесе, как и в любом другом, никуда без клиентов. Поэтому с самого начала необходимо начинать себя продвигать, т.е. рекламировать. Кстати, многие клиенты оценивают рекламное агентство по качеству размещаемой о себе рекламе.

 

Ведь если рекламное агентство себя продвинуть не может — это как сапожник без сапог.

 

4) Необходимо особое внимание уделить вопросу установления наценки. Ведь рекламные агентства — это своего рода посредники между рекламодателями и производителями рекламных материалов (такими как, например, типографии).

ЗАКАЖИТЕ БИЗНЕС-ПЛАН С РАСЧЕТАМИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Как правило наценка рекламного агентства не превышает 15% от общего бюджета заказчиков. Все, конечно, зависит от конкретной ситуации на рынке, но в большинстве случаев цифра будет именно такой.

Бизнес-план рекламного агентства: персонал

Основная ценность рекламного агентства — это его сотрудники. Ведь именно они продают и оказывают рекламные услуги.

Какой штат необходимо будет набрать? Какой функционал выполняет каждый сотрудник?

1) Директор  — заключает договоры, занимается кадрами, сотрудничает с  агентствами, которые предоставляют печатную, сувенирную и другую продукцию. Он посещает конференции и выставки  обменивается опытом.

2) Бухгалтер берет на себя учет и составление отчетности. Также за бухгалтером как правило остается вопрос управления деньгами (начисляет зарплату, оплачивает налоги, переводит деньги контрагентам).

3) Рекламные агенты — занимаются непосредственно продажей рекламных услуг.  Это основная армия такого бизнеса.

4) Кроме того, в штат часто берут художника-дизайнера, который и выполняет заказы клиентов.

Бизнес-план рекламного агентства: сколько денег необходимо на старте?

Рекламное агентство оказывает услуги. А потому для старта такого бизнеса нужны не деньги — больше знания, как рекламу продавать, и выполнять заказы клиентов.

Однако стартовые вложения все-равно понадобятся:

1) Аренда помещения — около 60 тыс. рублей за первые 2 месяца аренды;

2) Заработная плата персонала — также около 60 тыс. на первое время (до того момента, как проект начнет себя окупать);

3) Оргтехника — компьютеры, печатная техника — все это также необходимо в данном бизнесе. Затраты составят не более 100 тыс. рублей;

4) Ремонт помещения — по-необходимости.

 

Для старта этого проекта понадобится относительно небольшая сумма — около 200 000 руб.

 

О том, как можно сократить стартовые вложения в бизнес

прочитать здесь

Бизнес-план рекламного агентства: продвижение своих услуг

 

В рекламе очень важно уметь себя продвинуть и продать свои услуги. Кто может выступить вашим заказчиком?

  1. Местные организации сферы торговли и услуг;
  2. Крупные торговые сети, которые заходят на местный рынок;
  3. Иностранные и отечественные производители, которые считают необходимым продвигать свой товар на местном рынке.

У каждого из этих клиентов свои потребности, а также рекламные бюджеты. Поэтому к каждому клиенту необходимо будет найти свой подход.

Например, местные организации предпочтут малобюджетную и адресную рекламу, которая будет охватывать небольшой круг клиентов. Они чаще пользуются печатной рекламой. Иногда также заказывают рекламу на местном радио.

Крупные сетевики будут больше заказывать рекламу на баннерах, растяжках, а также телевизионную рекламу.

Бизнес-план рекламного агентства: особенности этого бизнеса

Повторю еще раз: рекламное агентство — это посредник. У него часто нет собственной базы по производству рекламной продукции.

Вся сила рекламного агентства — в широкой клиентской базе, которой они могут предложить определенный спектр услуг. И не просто предложить, а выступить экспертами — подсказать, какая реклама будет работать в том или ином случае, какая реклама привлечет больше потенциальных клиентов.

Со временем довольные клиенты будут работать на вас. И если ваше агентство решит их задачи по продвижения, уже через год работы рекламное агентство сможет приобрести хорошую репутацию.

На нашем сайте вы имеете уникальную возможность рассчитать срок окупаемости своего проекта всего за 15 минут. 

Перейти к расчету окупаемости проекта

 

Бизнес-план рекламного агентства

Удачи вам в бизнесе!

Метки статьи

, ,

С этой статьей так же читают:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заказать бизнес-план

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, найти действительно полезную информацию о создании бизнеса и повышении эффективности проекта, а также оставить заявку на нужную Вам услугу
Яндекс.Метрика