Ашберн
Бизнес-план кинотеатра

Бизнес-план кинотеатра не входит в число наиболее популярных у предпринимателей идей. Почему?

Потому, что даже в том случае, если вы вложите в создание развлекательного заведения множество денег и найдете под него «людную» территорию, вовсе не факт, что сеансы будут собирать полные залы.

С другой стороны, любой бизнес, организованный «с умом» может принести прибыль. Главное, все хорошо продумать и рассчитать. Подробнее о бизнес идее организации кинотеатра, читайте здесь.

Бизнес-план кинотеатра: выбор помещения

Начинать составлять бизнес-план кинотеатра следует с выбора места размещения и подбора «помещения». В графу расходов на аренду вам нужно будет включить затраты на прохождение санитарно-эпидемиологического и пожарного контроля.

Многое зависит и от того, какого вида кинотеатр вы ходите открывать — будет ли он под открытым небом, сможет ли транслировать фильмы в формате 3Д и так далее.

 

На то, чтобы построить или перепланировать здание на 50-70 зрительских мест, обычно уходит не менее 2 000 000 рублей.

 

Бизнес-план кинотеатра: расходы на старте бизнеса

Что касается покупки оборудования, то затраты тут также велики:

1. В свой бизнес-план кинотеатра вы должны будете включить расходы в сумме, как минимум, в 5-6 миллионов рублей. Без хорошей техники ваше развлекательное заведение никогда не окупит себя.

2. Средняя стоимость проведения рекламных мероприятий по открытию нового кинотеатра составляет 15-20 тысяч рублей.

3. В штат работников должен входить контролер, продавец билетов, уборщица. Средний размер затрат на оплату труда сотрудников кинотеатра составляет 60 тысяч рублей.

4. Потратиться нужно на прокат фильмов. Брать их необходимо у правообладателя. Продумывая и просчитывая свой бизнес-план кинотеатра.

 

Не забывайте, что 50 процентов от стоимости денег, которые вы получите от продажи каждого билета, должно уйти правообладателю.

 

Если суммировать расходы, то в среднем на то, чтобы открыть такое развлекательное заведение необходимо потратить:

— более 2-3 млн. рублей на мини-кинотеатр,

— более 30 млн. рублей на полноценное заведение с показом фильмов в технологии 3Д.

О том, как можно сократить стартовые вложения в бизнес

прочитать здесь

Бизнес-план кинотеатра: окупаемость бизнеса

Окупаемость таких заведений проявляется не скоро, ждать ее необходимо, как минимум, три года.

С другой стороны, прибыль вы начнете получать незамедлительно. Но только в том случае, если ваш кинотеатр будет находиться в удобном месте, и вы будете показывать действительно популярные и интересные фильмы.

ЗАКАЖИТЕ БИЗНЕС-ПЛАН С РАСЧЕТАМИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Основные риски проекта

1. Составляя бизнес-план кинотеатра, необходимо приготовиться к большим затратам, которые окупятся не скоро.

Риск не получить обратно, вложенные в бизнес деньги довольно большой. В особенности, в большом городе, где конкуренция особенно велика. Для того, чтобы сократить риски при открытии бизнеса, необходимо провести маркетинговое исследование. О том, как это сделать, читайте в этой статье.

2. Что же касается маленьких деревень и поселков, то кинотеатров тут или нет, или они представлены в единственном «экземпляре». Но тут есть другое ограничение — покупательский спрос населения. Захотят ли деревенские жители отдавать свои скромные доходы за билеты в ваше развлекательное заведение?

Перед открытием любого бизнеса, неплохо узнавать о том, как идут дела у конкурентов. Быть может, они уже являются единоличными лидерами в области показа фильмов. И вашему новому кинотеатру просто нечем будет выделиться на их фоне. Все риски должны быть хорошо продуманы заранее.

На нашем сайте вы имеете уникальную возможность рассчитать срок окупаемости своего проекта всего за 15 минут. 

Перейти к расчету окупаемости проекта

 

Бизнес-план кинотеатра

Бизнес и план

Метки статьи

, ,

С этой статьей так же читают:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заказать бизнес-план

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, найти действительно полезную информацию о создании бизнеса и повышении эффективности проекта, а также оставить заявку на нужную Вам услугу
Яндекс.Метрика