Ашберн
бизнес-план грузоперевозки

Идея открыть собственный бизнес и работать на себя весьма привлекательна по многим причинам.

  1. Во-первых, это дает возможность быть независимым от работодателя и капризной ситуации на рынке труда.
  2. Во-вторых, свой бизнес — это совсем иной уровень заработков.

Стартовать всегда сложно, но когда этот этап преодолен, дальнейшее развитие предприятия только радует. Таким предприятием может быть что угодно.

 

В городах, численность которых больше 150-ти тыс. человек, есть смысл открыть компанию по оказанию услуг грузоперевозки.

 

Этот бизнес пока не особо освоен, а значит, ниша относительно свободна, конкурентов мало и есть шанс быстрого развития и хорошей доходности.

Компания может оказывать услуги грузоперевозки частным лицам, организациям, предпринимателям при переездах, транспортировке мебели, стройматериалов, всевозможных товаров и т.д.

Но для начала необходимо написать бизнес план, в котором необходимо рассчитать все затраты и ожидаемую прибыль.

С чего начать бизнес грузоперевозок?

Любой бизнес требует предварительного этапа, который состоит в подготовке документации, сбора разрешений и т.д.

Для осуществления бизнес-плана «грузоперевозки» необходимо зарегистрироваться как ИП (если вы собираетесь начинать с «малого» — например, с двух грузовых автомобилей и минимального количества работников).

В том случае, если планируете заняться крупными грузоперевозками, нужно будет открывать уже ООО.

Для регистрации бизнеса необходимо: 

  1. собрать стандартный пакет документов,
  2. оплатить государственную пошлину,
  3. написать заявление в налоговую

 

В нем, помимо стандартных данных, указывается код ОКВЭД вашей будущей деятельности. Для грузоперевозок это — 60.24.

 

В бизнес-плане «грузоперевозки» необходимо определить, будете ли вы покупать автомобили или брать в аренду. Арендовать выгоднее в том случае, если нет достаточного стартового капитала для покупки автомобилей (где взять стартовый капитал для бизнеса можно читать здесь).

 

В случае аренды затраты на нее окупятся уже в течение первых 4-5 месяцев.

Какие затраты на организацию бизнеса необходимо предусмотреть в бизнес-плане грузоперевозок?

Если вы все же решили покупать машины, то стоит обратить внимание на недорогие модели.

  1. Для начала прекрасно подойдут, к примеру, 2 ГАЗели. Покупка двух новых автомобилей обойдется приблизительно в 1 млн. рублей.
  2. Далее следует арендовать боксы для хранения автомобилей в нерабочее время. В месяц за аренду боксов придется выложить около 10 тыс. рублей.
  3. Вам потребуется диспетчер для приема заказов и офис. Небольшое помещение под офис можно снять тоже за 10 тыс. рублей/месяц.
  4. Идеально, если вы имеете права категории В и С, — тогда можно будет обойтись всего одним наемным водителем. Вторым вы можете быть сами. Это позволит существенно сэкономить деньги на начальном этапе ведения бизнеса.
  5. Необходимы будут еще 2 или 3 грузчика (их лучше нанять по принципу сдельной оплаты).
  6. Нужно будет продумать варианты размещения рекламы (в СМИ, интернете) и договориться с фирмой, предоставляющей услуги бухучета.

ЗАКАЖИТЕ БИЗНЕС-ПЛАН С РАСЧЕТАМИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Стартовые вложения в бизнес-плане грузоперевозок включают:

  1. Покупка автомобилей = 1 млн. рублей.

Текущие ежемесячные расходы бизнеса включают:

  1. Аренду офиса и боксов для автомобилей = 20 тыс. рублей/месяц.
  2. ГСМ = около 40 тыс. рублей/месяц.
  3. Расходы на зарплату работникам = около 30 тыс. рублей/месяц.
  4. Рекламу и другие расходы (например, покупка офисной техники) = 30 тыс. рублей.

 

Для реализации бизнес-плана грузоперевозок придется потратить сумму в пределах 1 млн. рублей.

 

Имея в наличии 2 автомобиля, можно зарабатывать в месяц около 150 тыс. рублей. Вычитаем 100-120 тысяч на расходы — чистая прибыль получается порядка 30-50 тыс. рублей/месяц.

 

Через 2 года у вас выйдет полная самоокупаемость бизнеса.

О том, как можно сократить стартовые вложения в бизнес

прочитать здесь

 На что стоит обратить внимание при реализации бизнес-плана грузоперевозок?

Грузоперевозки — достаточно прибыльный и выгодный бизнес. Однако и в этом бизнесе есть свои риски:

  1. Поломки и дорогостоящий ремонт автомобилей (поэтому лучше работать с новыми, а не «убитыми» машинами).
  2. Как и в любом бизнесе — человеческий фактор. Подбирая работников, обращайте внимание на их опыт работы, рекомендации с предыдущих мест, профессионализм и добросовестность. Качество предоставляемых вами услуг, пунктуальность и обязательность будут лучшей рекламой вашего бизнеса.
  3. Конкуренция. Чтобы успешно конкурировать с другими фирмами, занимающимися грузоперевозками, нужно постоянно «держать руку на пульсе»: вовремя размещать рекламу, предоставлять постоянным клиентам скидки, качественно выполнять заказы и вообще стараться сделать именно вашу фирму самой привлекательной на этом рынке.

О том, как привлечь клиентов при организации бизнеса дальних грузоперевозок, можно читать в следующей статье.

На нашем сайте вы имеете уникальную возможность рассчитать срок окупаемости своего проекта всего за 15 минут. 

Перейти к расчету окупаемости проекта

Бизнес-план грузоперевозки

Удачи вам в бизнесе!

Метки статьи

, ,

С этой статьей так же читают:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заказать бизнес-план

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, найти действительно полезную информацию о создании бизнеса и повышении эффективности проекта, а также оставить заявку на нужную Вам услугу
Яндекс.Метрика