Ашберн
Бизнес-идея: быстрое питание, бизнес-идея, фаст фуд

Открытие заведения фаст-фуда не относится к самым дешевым видам бизнеса для начинающих предпринимателей. Тем не менее, заведения быстрого питания чрезвычайно прибыльны, причем способны приносить стабильный доход в течение многих лет.

Реализация бизнес-идеи фаст-фуда может происходить двумя основными способами:

  • либо через присоединение к известному бренду посредством покупки франшизы;
  • либо путем самостоятельного развития бизнеса.

 

Первый способ наиболее популярен, так как позволяет быстро раскрутить свой бизнес за счет узнаваемости бренда и сэкономить на рекламе. Франшиза предоставляет право не только выступать от имени известного бренда и использовать его имиджевый ряд, но и нередко предоставляет стандартное оборудование и полуфабрикаты.

франшиза, фаст фуд, открыть свой бизнес, быстрое питание

Это значительно сокращает сроки внедрения и обеспечивает практически сразу поток посетителей. Окупаемость проекта за счет этого резко возрастает.

 

Однако нужно учитывать, что обычно франшиза предусматривает не только первоначальный взнос, но и так называемое роялти, постоянные отчисления за использования бренда.

 

Второй способ реализации бизнес-идеи фаст-фуда подразумевает полную самостоятельную разработку проекта, начиная от интерьера и заканчивая меню. Это трудный, но очень интересный процесс, который в результате может привести к созданию собственного уникального имиджа.

 

А это – начало зарождения нового бренда, и, возможно, новой уникальной сети ресторанов быстрого питания.

 

Во многом трудности, которые появляются при открытии фаст-фуда, схожи с проблемами, появляющимися во время реализации бизнес-идеи кафе.

Что касается расходов на реализацию обоих вариантов бизнес-идеи, то они могут быть, в конечном итоге, примерно одинаковы. Ведь в случае франшизы Вы экономите на рекламе, а в случае оригинального проекта – на франшизе.

Очень важно при открытии заведения фаст-фуда учесть все риски, а для этого обязательно нужно провести предварительное маркетинговое исследование по фаст-фуду. Необходимо четко определить категорию людей, на которую будет ориентировано заведение, среднюю цену чека. Исходя из этих данных, можно определить и ассортимент.

Однако не менее важно на первом этапе определиться с формой фаст-фуда, которая может быть самой разнообразной. Ведь к фаст-фуду можно отнести и вполне респектабельный ресторан, и торговлю сэндвичами с колес.

 

Форма заведения быстрого питания зависит от сегмента рынка и категории посетителей.

 

Именно поэтому мы и рекомендуем сначала провести маркетинговое исследование, которое позволит не только оценить потенциал бизнес-идеи фаст-фуда, но и ее рентабельность.

Удачи вам в бизнесе!

Метки статьи

, , ,

С этой статьей так же читают:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заказать бизнес-план

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, найти действительно полезную информацию о создании бизнеса и повышении эффективности проекта, а также оставить заявку на нужную Вам услугу
Яндекс.Метрика