Ашберн
регистрация ип в налоговой

На этом этапе большая часть документов для регистрации вашего ИП в налоговой уже собрано.

В соответствии с ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при регистрации необходимо собрать пакет документов.

Документы для регистрации ИП в налоговой:

 

Если вы подаете заявление лично и имеете при себе паспорт, в нотариальном удостоверении вашей подписи на заявлении необходимости нет.

 

Если же вы действуете через доверенное лицо, или отправляете документы по почте, то необходимо заверить нотариально:

— вашу подпись на заявлении;

— копию вашего паспорта.

Существует несколько способов подать документы для регистрации ИП в налоговой:

  • Прийти в ИФНС по месту вашей прописки и передать документы лично

Данный способ самый простой. Для него не требуется обращаться к нотариусу. Единственный минус этого способа – надо выбрать время, дойти до вашей ИФНС. Кстати, чтобы определить, в какую налоговую необходимо обращаться именно вам, нужно лишь воспользоваться сервисом на сайте ФНС.

  • Отправить документы на регистрацию ИП по почте в ту же ИФНС

Второй по значимости и популярности способ подачи документов для регистрации ИП в налоговой. Дополнительно к первому варианту вам придется удостоверить свою подпись на заявлении и заверить копию паспорта у нотариуса.

  • Передать документы через представителя по доверенности

Для того, чтобы подать документы на регистрацию через представителя необходимо отдельно указать на это желание в заявлении на регистрацию ИП, а также составить и нотариально удостоверить доверенность на совершение этих действий. В данном способе регистрации вашего ИП вы экономите время в ИФНС, но тратите больше времени и денег у нотариуса.

  • Подать документы через МФЦ

Скажу честно, сам никогда этим способом не пользовался. Однако такая возможность существует. Сейчас во многих городах и поселках создаются многофункциональные центры (МФЦ), оказывающие государственные услуги населению. Перечень услуг зависит от величины и статуса МФЦ. На официальном сайте можно ознакомиться с географией присутствия этих центров. Количество оказываемых государственных услуг варьируется от 15 до нескольких сотен. В число оказываемых услуг входит прием заявлений на регистрацию ИП в налоговой.

  • Воспользоваться сервисом на сайте ФНС «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде»

Это также относительно экзотический способ подачи документов. Однако он набирает популярность. Подать документы в электронном виде можно самостоятельно, либо через нотариуса. Для того, чтобы подать документы через нотариуса, необходимо обратиться в одну из нотариальных палат в представленном списке.  Для того, чтобы подать документы на регистрацию в электронном виде необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Почитать, что это такое можно здесь. Скачать перечень удостоверяющих центров можно здесь.

Что происходит посте сдачи документов?

После сдачи заявления у вас останется на руках Лист Б приложения к заявлению на регистрацию ИП с отметкой налоговой о приеме документов, а также копия заявления о переходе на усн с отметкой о приеме.

Лично мне ближе первые три способа подачи заявления. Хотя, мир не стоит на месте, а развивается огромными темпами.

Возможно, скоро уже все услуги будет предоставляться удаленно, а документы приниматься только в электронном виде.

После подачи документов у налоговой есть пять дней, чтобы вынести свой вердикт: зарегистрировать или не зарегистрировать.

Отказать в регистрации можно по нескольким пунктам:
  • Вы являетесь государственным служащим. Это наиболее страшная проблема. Она решается только через увольнение. Все остальные проблемы решаются проще. Необходимо будет подать заявление на регистрацию ИП повторно, исправив ошибки. Но стоимость госпошлины теряется в любом случае.
  • Вторая причина – возможные ошибки при подаче и заполнении документов. Неполный перечень документов, ошибки при заполнении заявления, неверные реквизиты при перечислении госпошлины, ошибки при выборе кодов ОКВЭД. Всех этих ошибок вы избежите, если будете строго следовать всем указаниям предыдущих статей о государственной регистрации ИП.
После регистрации вам выдадут следующие документы:
  • Свидетельство о регистрации в качестве ИП (ОГРНИП);
  • Уведомление о присвоении кодов статистики;
  • Уведомление о регистрации ФЛ в отделении Пенсионного Фонда (ОПФР);
  • Уведомление о постановке на учет в налоговой (ИНН);
  • Выписку из Единого государственного реестра ИП (ЕГРИП)

За документами вы приходите сами, в отмеченный в уведомлении о приеме документов срок (Лист Б заявления).

После получения документов можно смело приступать к следующем шагу: заказу печати ИП.

Регистрация ИП в налоговой. Регистрация ИП в налоговой.

Удачи вам в бизнесе!

Регистрация ИП в налоговой. Регистрация ИП в налоговой.

Метки статьи

, ,

С этой статьей так же читают:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заказать бизнес-план

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, найти действительно полезную информацию о создании бизнеса и повышении эффективности проекта, а также оставить заявку на нужную Вам услугу
Яндекс.Метрика