Ашберн
маркетинговое исследование теплицы

Перед тем, как приступить к созданию собственного малого бизнеса на теплицах, необходимо оценить насколько рентабельным он может оказаться именно в Ваших условиях.
Для этого необходимо провести маркетинговое исследование: стоит ли открывать теплицы в вашем регионе.

Вообще тепличный бизнес относится к высокорентабельным и, как правило, вложения в него быстро окупаются. Однако нужно учесть ряд проблем, существующих в этом сегменте предпринимательства, и соотнести их с предполагаемым получением прибыли.

Основные шаги проведения маркетингового исследования теплицы:

1) Прежде всего, нужно исследовать рынок, то есть спрос на тепличную продукцию, каналы сбыта и конкуренцию.  Если поблизости от Вашего хозяйства есть город, то стоит заранее пройтись по торговым сетям, оценить наличие продукции, которую собираетесь выращивать, розничные цены и спрос со стороны покупателей.

2) Убедившись, что выращенная продукция будет продаваться, нужно постараться выявить каналы сбыта. Скажем, для овощной продукции и зелени, это могут быть супермаркеты и даже небольшие магазины «у дома».  Для цветов – цветочные магазины. Следует заранее узнать условия приемки продукции на реализацию и оптовые цены, чтобы запланировать доходы.

3) После этого нужно тщательно оценить расходы, чтобы приблизительно посчитать рентабельность бизнеса на теплицах.

Для начала своего тепличного бизнеса совершенно не обязательно иметь большие площади земли.

 

Высокая урожайность зеленых культур в теплицах позволяет начать свой бизнес даже на 6 сотках земли.

 

Поэтому первоначальны инвестиции сводятся, в основном, к строительству и оборудованию теплиц. Скажем прямо, если уж заниматься тепличным хозяйством, как бизнесом, то не стоит пытаться оборудовать теплицу кое-как. Гораздо выгоднее построить и оборудовать одну теплицу на хорошем уровне, чем пять теплиц «на колене».  Высокая урожайность в хорошо оборудованной теплице позволит окупить затраты на нее и получить доход для развития и строительства следующих теплиц.

 

Главные факторы успешного ведения тепличного хозяйства – наличие воды и тепла.

 

Если на Вашем участке есть вода, это уже половина дела.  Для отопления теплиц не обязательно иметь возможность отапливать газом. Многие предприниматели используют для отопления теплиц экономичные печи длительного горения или даже простые «буржуйки».

Необходимо также особое внимание обратить на состояние почвы. Рекомендуем провести анализ почвы и получить рекомендации специалистов, а также запланировать источники постоянно подкормки почвы минеральными и природными удобрениями.

Кстати, параллельно с тепличным бизнесом можно развивать бизнес на калифорнийских червях, и получать от этого двойную выгоду: удобряя почву в теплицах и продавая готовые удобрения и маточное поголовье.

Для строительства теплиц можно использовать готовые секции промышленных теплиц, а для их оборудования – системы капельного полива и контроля температуры, которые резко сократят трудозатраты и расходы на воду и отопление.

Маркетинговое исследование на тему будущей теплицы можно провести самому.

Если Вы собираетесь для создания своего малого бизнеса на теплицах использовать внешние инвестиции или заемные средства, то Вам необходимо будет подготовить бизнес-план по созданию тепличного хозяйства, который Вы можете купить или заказать на нашем сайте.

Маркетинговое исследование: теплицы. Маркетинговое исследование: теплицы

Удачи вам в бизнесе!

Маркетинговое исследование: теплицы. Маркетинговое исследование: теплицы

Метки статьи

, , ,

С этой статьей так же читают:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заказать бизнес-план

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, найти действительно полезную информацию о создании бизнеса и повышении эффективности проекта, а также оставить заявку на нужную Вам услугу
Яндекс.Метрика