
Прежде, чем открывать автомойку, как собственный бизнес, необходимо провести тщательное маркетинговое исследование. Это поможет не только оценить возможные риски, но и получить информацию, стоит ли этим вообще заниматься.
Автомойка как бизнес может оказаться очень выгодным делом. Опыт показывает, что удачно открытая автомойка окупает затраты на нее в течение 3-5 месяцев. Однако, если открыть ее в неудачном месте, можно прогореть вообще.
При проведении маркетингового исследования, нужно первым делом оценить варианты расположения автомойки
Наиболее выгодно располагать автомойку в местах, где имеется удобный съезд с оживленных улиц, соединяющих между собой микрорайоны города. Чаще всего моют машины по дороге на работу или с работы.
Из этого и нужно исходить при выборе места. Если выбрать место на слишком оживленной магистрали, то автомобилистам будет трудно выбраться из транспортного потока. Если дорога в течение дня не загружена, клиентов будет мало.
Открытие автомойки. Открытие автомойки. Открытие автомойки.
Нужно искать оптимальный вариант, когда водителю будет удобно съехать с основной магистрали, а затем легко вернуться на нее.
Открытие автомойки. Открытие автомойки. Открытие автомойки.
Опыт показывает, что успешными оказываются автомойки, расположенные вблизи:
— АЗС,
— автосервисов,
— крупных торговых центров,
— вблизи крупных автостоянок и гаражей.
Но, с другой стороны, нужно учесть, что органы сантехнадзора не дадут разрешение на открытие автомойки, если она расположена ближе 70 метров от жилых домов.
Выбор помещения при открытии автомойки
Далее в своем исследовании нужно определить возможность подключения к воде и канализации, наличие поблизости соответствующих коммуникаций.
Примерно определив место будущей автомойки, нужно внимательно проверить наличие конкуренции. Если поблизости есть автомойки, то нужно узнать, какие услуги они предоставляют, по каким тарифам, какие у них есть преимущества и недостатки.
При этом нужно стараться быть максимально объективным, от этого зависит успех Вашего предприятия. Если конкуренция слишком высока и услуги предоставляются с хорошим качеством, то, возможно, лучше поискать другое место для себя.
Далее нужно внимательно изучить круг потенциальных клиентов вашей будущей автомойки. Кто они?
— Деловые люди, заезжающие на мойку по пути на работу?
— Скучающие мужья, отправившие жен за покупками в гипермаркет?
— Случайные водители, съезжающие с трассы помыть грязную машину?
Исходя из потребностей клиентов, можно определить перечень дополнительных услуг, на которых можно будет зарабатывать попутно.
Открытие автомойки. Открытие автомойки. Открытие автомойки.
Например, предлагать мелкие товары в дорогу, либо свежую прессу, либо даже перекусить в мини-кафе при автомойке, пока моют машину.
Открытие автомойки. Открытие автомойки. Открытие автомойки.
Доходы от этих дополнительных услуг нередко могут быть сравнимы и даже превышать доходы от основной деятельности.
Кстати, оценка размеров возможных доходов является одной из главных целей маркетингового исследования перед открытием автомойки.
Оценив потенциальные доходы и расходы, Вы сможете определить рентабельность будущего бизнеса и подготовить качественный бизнес-план. Как это сделать, мы готовы рассказать Вам на нашем сайте или сделать эту работу за Вас.
Открытие автомойки. Открытие автомойки. Открытие автомойки.
Открытие автомойки. Открытие автомойки. Открытие автомойки.
Метки статьи
бизнес-план автомойки, маркетинговое исследование, начать бизнес автомойки, открытие автомойки, открыть автомойкуС этой статьей так же читают:
Заказать бизнес-план



Добавить комментарий